Всё для Counter-Strike1.6 - CounterStrikec4.Ucoz.Com
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: XEHKOK 
Форум CounterStrikec4 » форум counterstrikec4.ucoz.com » HLDS сервер cs 1.6 » Регистрация на мастере (в этой теме вы узнаете Регистрацию на мастере)
Регистрация на мастере
XEHKOKДата: Воскресенье, 29.05.2011, 13:53 | Сообщение # 1
admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 8
Статус: сейчас нет на сайте
Шаги, которые нужно выполнить. чтобы ваш сервер был виден в интернете:
1. Поставить плагин:

#include

#define PLUGIN "Setmaster"
#define VERSION "1.3"
#define AUTHOR "Puma & Kot12"

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_cvar("setmaster_version", "1.3", (FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY))
set_task(290.0, "heartbeat", 0, "", 0, "b");
}

public plugin_cfg()
{
server_cmd("setmaster remove 209.197.20.34:27010");
server_cmd("setmaster remove 209.197.4.186:27010");
server_cmd("setmaster remove 68.142.72.250:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.140.245:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.140.247:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.151.162:27010");
server_cmd("setmaster remove 69.28.158.131:27010");
server_cmd("setmaster remove 72.165.61.136:27010");
server_cmd("setmaster remove 72.165.61.189:27010");
server_cmd("setmaster remove 72.165.61.190:27010");
server_cmd("setmaster remove games.vipeburg.info:27010");

server_cmd("setmaster add 209.197.20.34:27010");
server_cmd("setmaster add 209.197.4.186:27010");
server_cmd("setmaster add 68.142.72.250:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.140.245:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.140.247:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.151.162:27010");
server_cmd("setmaster add 69.28.158.131:27010");
server_cmd("setmaster add 72.165.61.136:27010");
server_cmd("setmaster add 72.165.61.189:27010");
server_cmd("setmaster add 72.165.61.190:27010");
server_cmd("setmaster add games.vipeburg.info:27010");
}

public heartbeat()
{
server_cmd("heartbeat");
}

Обновление архива небудет ,учимся компилить плагин
setmaster_1.3.zip [3,55 Kb] (cкачиваний: 574)

Открыть файл dproto.cfg и заменить переменные:
// Чтобы работа встроенного мастер клиента в дпрото выводил в логи свою работу
LoggingMode = 3

// Включим встроенный мастер-клиент
MasterClient = 1

// Выставим GameVersion, который будет отправляться на мастер-сервер.
Master_GameVersion = 1.6.3.7/Stdio

3. Запускать сервер с параметром -nomaster (в строке запуска).

FAQ:
Нужно ли прописывать в server.cfg какие-нибудь мастер-сервера?

Нет, всё делает плагин при инициализации

Зачем мне ставить MasterClient = 1?
Потому что билд косячит со встроенным мастер-клиентом, в результате не у всех сервер будет виден на мастер-серверах.

Я получаю в консоли сообщения типа: [DPROTO]: MasterClient: Server xxx.xxx.xxx.xxx:27010: Bad Challenge, как это исправить, и что это означает?

Исправит эту проблему dproto,при дополнительном запросе на добавлений на мастер сервере, ошибка означает, что на мастер-сервере в текущее время забит мастер, и он выдаёт серверу неправильный Challenge номер

Что за сообщения: [DPROTO]: [MEMU]: Hello sent to xxx.xxx.xxx.xxx:27010 и [DPROTO]: [MEMU]: Info sent to xxx.xxx.xxx.xxx:27010?
Сообщения дают вам знать, что мастер-клиент dproto отправляет пакеты добавления сервера и heartbeat пакеты.

: А css.setti.info / сетти не забанит за эту настройку на сервере?
Нет, если вы не будите это использовать на своём фейковом сервере

Чем тут помогает встроенный в dproto мастер-клиент (MasterClient = 1)?
Данный клиент исправляет косяк отображения числа игроков онлайн, с обычным мастер-клиентом это значение вело себя нестабильно, в следствии, видимость от части ухудшалась.

Что написать в steam.inf ?
Оставить как есть ,тк если в dproto.cfg MasterClient = 1 ,то значение в steam.inf не берёться в счёт

Что делает параметр -nomaster ?
Лишь добавляет от себя(hlds) 2 рандомных рабочих мастера ,если запускать с -nomaster + плагином то регистрация на мастер сервере всёравно проходит

Зачем ставить именно 1.6.3.7/Stdio а не другое значение
Чтобы мастера не посчитали ваш сервер "старым" ,тк на мастерах стойт проверка данного значения ,если оно в допустимых пределах мастер добавит сервак ,в противном случий получите в консоли сообшение означаюшие что надо обновить HLDS

: У меня в консоли пишит Invalid address "xxx.xxx.xxx.xxx:xxx", setmaster command ignored
Ответ один ,или плагин выполняет часть удаления сетмастеров из себя (setmaster remove IP) когда они не добавлялись (при первом запуске обычно такое можно увидить) ,или ваш сервер уже добавлен на данный мастер сервак ,тк делая добавление реже чем примерно 5 минут мастер отвечает данным сообшением


мой сайт http://counterstrikec4.ru/
мой skype: xenkok19941
Мой Cs-Public: 37.143.12.128:27015
Мой Cs-Knife: 37.143.12.128:27016
 
FlyДата: Четверг, 07.07.2011, 06:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: сейчас нет на сайте
anal
 
HapyTukДата: Пятница, 21.10.2011, 14:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: сейчас нет на сайте
cool

Мой скайп:dima.polarityy
 
Форум CounterStrikec4 » форум counterstrikec4.ucoz.com » HLDS сервер cs 1.6 » Регистрация на мастере (в этой теме вы узнаете Регистрацию на мастере)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях,Администрация не несёт ответственость за матерьялы Copyright counterstrikec4 .ucoz.com © 2010-2011 При копировании матерьялов с сайта ссылка на источник Обязательна!постоянная online проверка, мониторинг доступности и работоспособности заданного сайта, сервера, ресурса, хоста, служб удаленно, извне