## Версия Dproto 0.9.0.87
# Общие правила для изменения этого файла:
# Не изменяёте настройки, если вы не знаете, что они значат.
# Cfg русофицировал хенкок # ========================================================
# Dproto КОНФИГУРАЦИЯ
# ========================================================
# LoggingMode:
# 1 = консоли
# 2 = Файлы журнала
# 3 = И
LoggingMode = 2
# ========================================================
# AUTHID УПРАВЛЕНИЯ
# ========================================================
# ClientID типов (вариантов cid_ *)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666
# Используйте эти опции для установки AUTHID для клиентов
# для HLTV (по умолчанию HLTV [7])
cid_HLTV = 7
для стр.47 клиентов, которые не поддерживают уникальный идентификатор поколения (по умолчанию STEAM_ID_LAN [8])
cid_NoSteam47 = 8
# для стр.48 клиентов, которые не поддерживают уникальный идентификатор поколения (по умолчанию VALVE_ID_LAN [10])
cid_NoSteam48 = 10
# Для клиентов Legit Steam (по умолчанию реальной STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1
# Клиент признается в ожидании, когда они успешно разрешается, однако не получил Steam ID
# Замечание: На самом деле, он получил SteamID, но это бесполезно (STEAM_0: 0:0 например)
# по умолчанию STEAM_ID_PENDGIND [9]
cid_SteamPending = 9
# Для игроков, имеющих revEmu (> = 9,74) на стороне клиента:
# по умолчанию является реальной STEAM_xx: XX: XX [1]
cid_RevEmu = 1
# Для игроков, имеющих SteamClient 2009 / revEmu> 9,82 на стороне клиента:
# по умолчанию является реальной STEAM_xx: XX: XX [1]
cid_SC2009 = 1
# Для игроков, имеющих старые revEmu на стороне клиента:
# по умолчанию является реальной STEAM_xx: XX: XX [1]
cid_OldRevEmu = 1
# Для игроков, имеющих SteamEmu hCupa на стороне клиента:
# по умолчанию является реальной STEAM_xx: XX: XX [1]
cid_SteamEmu = 1
# Для игроков, имеющих AVSMP (Cracked Steam) на стороне клиента:
# по умолчанию является реальной STEAM_xx: XX: XX [1]
cid_AVSMP = 1
# Для ServerScanner Сетти
# по умолчанию STEAM_xx: XX: XX порожденных IP [3]
cid_Setti = 3
# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Включить, чтобы исправить Сеансов создается для SC2009 compatibble с revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1
# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# аналог для EnforceSteamEmuCompatIDMode вариант eSTEAMATiON's.
# Влияет только на Старый RevEmu и SteamEmu эмуляторов.
SteamEmuCompatMode = 1
# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Включает / отключает исправление для Сеансов порожденных EST в 0.3.1 версии.
# Установите в 1, если вы хотите сделать Сеансов порожденных EST, как в <0.3.0 версии.
OldEstCompatMode = 0
# IPGen_Prefix1 (INT)
# STEAM_a: B: C
# Первый префикс () для authids порожденных IP.
IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4
# Native_Prefix1 (INT)
# STEAM_a: B: C
# Первый префикс () для authids порожденных родной метод аутентификации (Steam)
Native_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (INT)
# STEAM_a: B: C
# Первый префикс () для authids порожденных Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (INT)
# STEAM_a: B: C
# Первый префикс () для authids порожденных RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;
# OldRevEmu_Prefix1 (INT)
# STEAM_a: B: C
# Первый префикс () для authids порожденные старой RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;
# OldRevEmu_Prefix1 (INT)
# STEAM_a: B: C
# Первый префикс () для authids порожденные старой RevEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;
# SteamEmu_Prefix1 (INT)
# STEAM_a: B: C
# Первый префикс () для authids предназначен для Клиентов AVSMP (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;
# Setti_Prefix1 (INT)
# STEAM_a: B: C
# Первый префикс () для authids предназначен для сканера сервера Сетти
Setti_Prefix1 = 0;
# Обратите внимание, что забаненного будет использовать SteamID БЕЗ префиксов!
# ========================================================
# НАПАДЕНИЯ ПОДАВЛЕНИЕ
# ========================================================
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (в секундах)
# Устанавливает время в секундах, в которой клиент должен инициировать
# игра сессии (другими словами, отправить "новых" команд) после того, как
# был связан. Если клиент не инициировал сеанс игры, то он будет помечен как
# поддельные и ногами.
# По умолчанию 6 секунд.
# Используйте 0, чтобы отключить эту проверку.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6
# FakePlayers_ClientValidationCheck (в секундах)
# Устанавливает время в секундах, в которой клиент должен ответить на случайных уникальная команда
# отправлены на сервер. Если клиент не ответил за эту команду, то он будет помечен как
# поддельные и ногами.
# По умолчанию составляет 8 секунд.
# Используйте 0, чтобы отключить эту проверку.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 8
# FakePlayers_AntiReconnect (0 / 1)
# позволяет обнаруживать fakeplayers, что подключится быстро (каждые <10 секунд)
# перед поддельные проверки игроки выполнили.
# Эта проверка будет работать только тогда, когда FakePlayers_ClientValidationCheck и
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck включены.
# По умолчанию равно 1 (включено)
FakePlayers_AntiReconnect = 1
# FakePlayers_BanTime (в минутах)
# Dproto будет запрет IP-спам fakeplayers времени (в минутах), указанного в этой переменной
# Используйте значение 0 для постоянного запрета
# использовать отрицательные vaules отключить запрет (поддельные игроков будет только ногами)
FakePlayers_BanTime = 120
# ========================================================
# ДРУГИЕ
# ========================================================
# DisableNativeAuth (0 / 1)
# Отключает клапана / пар авторизации системы.
# Для с.47 основе: Сервер не будет подключаться к серверам аутентификации.
# для всех: Сервер не буду называть разрешения функций.
# Это исправление для запуска заморозить для старых (стр.47) серверов.
DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0 / 1)
# Устанавливает ответ сервера тип запроса запросов
# 0 = Новый стиль (Source Engine)
# 1 = старому стилю (Fix список избранного для клиентов с.47)
# 2 = гибридный режим - лучшее решение на данный момент, сервер видна везде
ServerInfoAnswerType = 2
# MasterClient (0 / 1)
# Позволяет мастер-клиента эмуляции; это помогает зарегистрировать сервер на основной список
# Если вы с "Вы сервер старые" ошибки.
# Используйте следующую опцию только с-nomaster режиме!
# Вы можете использовать Master_GameVersion установить версию игры
MasterClient = 0
# Master_GameVersion (строка)
# Устанавливает версию игры, что мастер-клиент будет отправлять на мастер-сервера
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio
# SubServer_Enable (0 / 1)
# Включает вторичный мини-сервер, который перенаправляет клиента на главный сервер.
# Используйте параметр SubServer_AnswerType установить тип ответа на запросы информации
# Используйте параметр SubServer_Port установить вторичный порт сервера
# Используйте параметр SubServer_MasterClient чтобы мастер-клиент для вторичного сервера.
# Это полезная функция, если вы хотите, чтобы все клиенты к вам сервер.
# Его возможно, если вы установите различные типы ответов на основные и вторичные сервера.
# Клиентов, которые не могу "видеть" главный сервер будет в состоянии видеть вторичной
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
SubServer_IP = 0.0.0.0
# Game_Name (строка)
# Устанавливает название игры отображается для клиентов
# Если Game_Name пуст, местное название игры будет использоваться
Game_Name = counterstrikec4.ucoz.com
# Включает исправления для надлежащего игрока ID displaing на HLStats мониторинга серверов
# Включить это только если у вас есть HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0
# ExportVersion (0 / 1)
# Включает / отключает экспорт dp_version квар
# 1 = dp_version квар будет экспортироваться в правила сервера. Он будет виден в инструменты мониторинга серверов (как HLSW)
# 0 = dp_version квар не будет экспортироваться в правила сервера.
ExportVersion = 1
# HLTVExcept_IP (IP-адрес)
# HLTV с этого IP будет в состоянии присоединиться к серверу, даже если cid_HLTV установлен до 5 (deprectaed)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1